Салют. Меня зовут Виктор Цезарь | Victor Caesar, но можно просто Цезарь, или Вик. Мне 27 лет, моя учеба в Гранадском университете (Испания) уже закончилась, и сейчас я полноценный работник гугла. В кампусе я работаю 4 года и занимаю должность тестера. Так что у меня за плечами уже много опыта и воспоминаний. Я здесь отлично провожу время, гугл - мой дом. Я люблю Google.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: Гранада, Испания. |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Я родился в Гранаде, это в Испании. Отца никогда не знал, но носил его фамилию и это меня жутко раздражало. Так же меня бесило что мать рассказывала о нем с таким упоением, будто он Папа Римский, хотя он бросил её беременную на самом раннем сроке. Сказал, что уезжает в командировку, в другую страну, естественно - с концами. Не знаю, почему она не винит его в том, что осталась одна со мной на руках, и почему назвала меня его именем, но мое имя мне и самому полюбилось, а фамилию я сменил, как только смог. Мы жили у бабушки с дедушкой и они во мне души не чаяли, пока мама не родила мне сестренку. Когда она подросла, все конфеты доставались ей, а подзатыльники - мне, тогда-то я её и возненавидел.