Здравствуйте. Меня зовут Мария Сент-Джеймс | Mary St. James, но можно просто Мэри. Мне 21 год, я учусь в Университете Райса, и думаю, что со своим багажом знаний я полностью подхожу на роль сотрудника в компании Google. Поэтому я хочу пройти стажировку, чтобы в будущем быть гуглером и стать полезной для людей.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: США, Техас, Даллас |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Приемной комиссии GOOGLE Inc.
ЗАЯВЛЕНИЕ
2014 год, 25 мая
Прошу принять меня на стажировку в Google Inc.
С уважением
Мария Сент-Джеймс
P.S.: Я в официальных заявлениях не сильна, но обычно вам же такие заявления присылают, да? И еще разные выписки из университета и рекомендации. Как это скучно и не оригинально. Но что с людьми поделаешь, такие уж все ботаны, поверьте, я знаю... нет-нет, не о вас речь. У вас как раз наоборот. По крайней мере, я надеюсь, что вы не принимаете тех, кто прислал только официальное заявление.