Салют. Меня зовут Натали Миллер | Natalie Miller, но можно просто Ната. Мне 23 года, моя учеба в Колумбийском университете уже закончилась, и сейчас я полноценный работник гугла. В кампусе я работаю 2 года и занимаю должность в тестировочной группе. Так что у меня за плечами уже много опыта и воспоминаний. Я здесь отлично провожу время, гугл - мой дом. Я люблю Google.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: Нью-Йорк |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
На самом деле Натали избалованная девушка, Богатые родители и большой город сделали свое дело. Избалованная, самоуверенная, даже высокомерная. С легкостью манипулирует людьми, особенно которым она не безразлична. Миллер импульсивная и эмоциональная - может и покричать, и оскорбить и унизить (в редких случаях, когда доведут). Натали бывает легкомысленной. Часто меняет парней, потому что они попросту ей надоедают. Но, не смотря на все эти не совсем хорошие черты ее характера Натали очень общительная. Для нее не составит труда быстро завести знакомство и расположить к себе человека. Она добрая и отзывчивая, ради настоящих друзей готова сделать все. В плане дружбы Натали верная, чего не скажешь про ее отношения с парнями. Она аккуратная, у нее везде должен быть порядок, правда, не всегда удается навести порядок в своей голове.
Девушка родилась в Нью-Йорке, в богатой семье. Она была единственным ребенком, и родители души в ней не чаяли, позволяя делать все, что вздумается. Они отпускали ее на вечеринки, позволяли гулять с мальчиками и не ругали за прогулы. Чаще, родители были на работе и Натали была предоставлена сама себе, но ни разу не пожалела об этом, ведь благодаря этому у нее появились черты характера которые помогают пробивать себе дорогу. В школе училась на пятерки, однако не показывала свой ум парням, отчего вокруг нее их всегда было много. Когда она поступила в университет без помощи родителей, они очень гордились ей и подарили машину.