Салют. Меня зовут Кортни Ди | Courtney Dee , но можно просто Коко, КейДи. Мне 23 года, моя учеба в Нью-Йорской академии искусств уже закончилась, и сейчас я полноценный работник гугла. В кампусе я работаю 2 года и занимаю должность веб-дизайнера. Так что у меня за плечами уже много опыта и воспоминаний. Я здесь отлично провожу время, гугл - мой дом. Я люблю Google.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: NYC, NY, USA |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Если вы достаточно хорошо знаете Кортни, то вы точно со мной согласитесь. Иногда кажется, что в ней обитают сразу две личности: одна - ребенок, которого волнует лишь сладости, игры и, которого не волнует его будущее, ведь он еще ребенок, вторая – взрослый умудренный опытом человек, у которого всегда можно спросит совета и она вам всегда даст дельный совет, который устал от жизни так, как будто он прожил на земле более 100 лет. Вся натура КейДи очень противоречивая, она может быть эгоистичной, высокомерной, дерзкой и кровожадной или же доброй, милой, стеснительной и неравнодушной к чужим проблемам.
Коко очень любит сарказм и иронию, если вы будете задавать ей глупые вопросы или вести себя как идиот ждите от нее саркастические и ироничные фразы. Девушка терпеть не может глупых людей, рядом с такими ей очень сложно находится рядом. Если ей не нравится человек или какие-то его привычки или качества, она сразу же об этом скажет. Терпеть не может, когда ей говорят, что делать. Но и сама лидером не является, она скорее тот, кто будет стоять у лидера за спиной, и давать советы как сделать лучше, так сказать «Серый кардинал».
Ди довольно эмоциональный человек, но она научилась сдерживать свои эмоции и на ее лице, вы чаще можете увидеть «покерфэйс» или вежливую улыбку. Но если она чувствует себя комфортно в вашей компании, то тогда вы увидите довольно-таки милую и веселую девушку. Чаще всего Кортни сначала говорит, потом думает. И потом очень долго может корить себя за какую-нибудь неудачную фразу.