Здравствуйте. Меня зовут Катарина Штерн |Katharina Shtern , но можно просто Кати . Мне 23 года, я учусь в Колумбийском университете, и думаю, что со своим багажом знаний я полностью подхожу на роль сотрудника в компании Google. Поэтому я хочу пройти стажировку, чтобы получить опыт, который пригодится мне в дальнейшем, научиться чему-то новому и, возможно, остаться тут работать.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: Спрингфилд, штат Миссури, США. |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Меня зовут Катарина Анна Штерн. С немецкого языка моя фамилия переводится как "звезда" и именно это слово наиболее точно описывает меня.
Итак, я родилась 21 ноября в городе Спрингфилд в немецко-американской семье. Мои прабабушка и прадедушка бежали из Германии еще в 30-е года, бежали как можно дальше от тех ужасов, которые там творились и так они оказались в США. Первое время они жили в Нью-Йорке, а позже, уже после второй мировой войны переехали в город Спрингфилд, где и обосновались и где до сих пор живут мои дедушка и бабушка. Но, моему папе там не нравилось. Так что, как только появилась возможность, мои родители взяли чемоданы, двухлетнюю меня и отправились покорять Нью-Йорк.