Здравствуйте. Меня зовут Деметра Уайнд | Demetra Wind, но можно просто Деми. Мне 20 лет, я учусь в Афинском университете на факультете информатики и телекоммуникаций , и думаю, что со своим багажом знаний я полностью подхожу на роль сотрудника в компании Google. Поэтому я хочу пройти стажировку, чтобы получить неоценимый опыт работы в компании с мировым именем.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: Афины, Греция |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО