■ Название темы должно выглядеть так: Peter Parker | возраст y.o.
■ Убедительная просьба: при оформлении анкеты придерживайтесь шаблона.
■ У нас единый шаблон анкеты для всех, поэтому никаких отдельных привилегий нет.
■ В анкете не допускается использование смайлов и цветовыделение, однако, вы можете дополнять текст различными цитатами, стихами.
НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ УДОБСТВА
Здравствуйте. Меня зовут Питер Паркер | Peter Parker, но можно просто Пит. Мне 21 год, я учусь в университете Беркли, и думаю, что со своим багажом знаний я полностью подхожу на роль сотрудника в компании Google. Поэтому я хочу пройти стажировку, чтобы на время окончания своей учебы придти в гугл и сразу приступить к работе.
МОИ ДАННЫЕ
| Место рождения: ... |
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Характер? Биография? Ваш отдых прошлым летом?
Пишите здесь все, что угодно, ведь это ваше резюме, ваше письмо.
Почему именно вас должны взять в гугл?
Если у вас есть рекомендации (вы проходите по нужным персонажам), указывайте их обязательно, потому как это залог 50% успеха вашего приема.
МОЯ КВАЛИЦИКАЦИЯ
Связь: ...
С любой другой ролевой.
Вам наверняка есть, что добавить. Если же нет, удалите этот спойлер и мы в расчете.